Rambler's Top100

На главную | Корзина | Контакты |

На главную страницу

Найти: 

Товаров в корзине: 0

 
 Мы рады приветствовать Вас на сайте магазина УниверсаЛ
   

 Компьютерные диски

Аудиокниги
Видеоклипы
Игры
Музыка
Мультфильмы
Программы
Фильмы

 Мультимедиа аксессуары

Клавиатуры
Колонки
Мышки
Рули, джойстики

 Печати и штампы

Автоматические оснастки
Металлические оснастки
Пластиковые оснастки
Пломбиры и пломбираторы
Расходные материалы
Самонаборные печати, штампы, датеры, нумераторы
УФ принадлежности

 Игрушки для детей

Конструкторы
Мягкие игрушки

 Портмоне и сумки

Портмоне для CD
Портмоне для CD-плеера

Прайс-лист на компьютерные диски

 Наш опрос

Фильмы каких жанров Вы предпочитаете?

исторические фильмы
триллеры
комедии
мистика
фантастика
боевики
документальное кино
драмы
фильмы ужасов
ни один из указанных

Архив опросов

 Новости

Новости FEAR

« Предыдущая новостьК списку новостей | Следующая новость »

FEAR - 4- 2005, суббота

FEAR

Компания Sierra поспешила исправить дату выхода боевика FEAR, теперь это лето 2005 года.

Monolith Production решила почти во всем пойти по старым проверенным дорожкам сюжетаписания, уровнестроительства и атмосферасоздавания. И в то же время во все эти сферы хитрые разработчики умудрились впихнуть немножко новаторства, подсластить вкусное, но изрядно поднадоевшее блюдо.

Начинается все достаточно предсказуемо. Геймер, как мы отмечали, становится одним из челнов супер вооруженного отряда FEAR (First Encounter Assault and Recon). Данная организация занимается урегулированием всяческий непонятных аномалий и аномальных непонятностей, причинами для которых порой служат различные секретные эксперименты Государства. Перед одним из заданий, солдаты получают очень необычную, сверх нерядовую установку: не использовать грубую силу и оружие, все должно пройти аккуратно и тихо. Привыкшие ломать в кашу даже пролетающих мимо насекомых, вояки сразу поняли, что предстоящая миссия не сулит ничего хорошего. Но отказаться, значит подписать себе смертный приговор. Организация F.E.A.R. относится к тем, куда разрешено только вступать и выйти из нее можно лишь одним способом. Ну а дальше все развивается по до боли знакомому плану. Небольшая локальная авария, отряд заблокирован в большом, населенном чем-то непонятным строении, выход один - пробиваться с боем, с боем, который был строжайше запрещен. И пусть врагами бы были трехметровые бабушки с базуками, так ведь нет, паранойя и шизофрения наш основной недуг.

Вообще концепция привнесения в хардкорный action элементов horror была использована не раз. С периодическими успехами, нужно заметить. В этом плане Fear обещает побить многих. Дело в том, что Monolith Production решились пойти на рискованный шаг и дерзнули использовать классические концепции традиционных Японских ужастиков ala тех, что долгие ночи сводили с ума посмотревших картину Звонок. Призраки, души, странные события и давящая атмосфера должна будет сводить нас с ума, делать так, что бы стало не ясно, где реальность, а где сон.

Здесь даже страшные дети есть. Нужно отдать должное и сказать, что действительно жутко, когда команда из нескольких здоровых, обвешанных тоннами оружия мужиков боится подойти к маленькому мальчику, тихо вышедшему из-за очередного поворота. Вроде все как обычно, и ребенок он простой, а страшно. Уж больно странный взгляд у него... какой-то... нечеловеческий.

Тем не менее, пострелять нам придется, ведь в прядки и догонялки с нечестью особо не поиграешь. Оружие здесь нам обещают самое разнообразное, начиная с дробовиков и автоматов, до ракетниц, микроионных пушек и прочей фантастики. Кроме огнестрельного убийственного комплекта, солдаты неплохо владеют своими закованными в броню телами.

Лихо размахивать руками и ногами мы сможем абсолютно для любых целей, будь то карательная процедура над злым-пучеглазым-криворогим-демоноежиком или банальная попытка открыть запертую дверь. Но даже самые изощренные успехи в учении Брюса Ли не позволят решить вам всех задач. Ведь там где против нас выступает чей то разум, мы так же должны действовать мозгами. Некоторые члены нашего отряда будут обладать особыми способностями по предсказанию неприятностей. Иными словами здесь огромную роль играют согласованные действия всей группы. И если это понять, однажды сказанное почти случайно "Вы чествуете это?" может стоить жизни всего отряда.

Эра высоких технологий влечет за собой необходимость пользоваться ими. В этом плане, F.E.A.R. окажется настоящим страхом для своих конкурентов. Vivendi Universal Games не пожалели денег и предложили Monolith Production использовать все самое сладкое. Физический движок Havok 2, успевший зарекомендовать себя как само совершенство, неназванный, но очень внушительный графический код, поддерживающий почти все преимущества и эффекты DirectX 9.0 и делающий из скриншотов настоящие произведения искусства.

ТУМАН ВОЙНЫ

Ныряя за бочки, чтобы скрыться от огня, Вы замечаете отблески темно-красного аварийного освещения на металле. Выглядит хорошо, но это еще не все. Секундой позже игрок выпрыгивает, шотган в руке и наталкивается на противника. Очень быстро интерес к F.E.A.R. становится несомненным. Выстрелы образовывают аппетитные облачка плотного дыма, которые повисев в воздухе, исчезают. Пули рикошетят от стен, оставляя россыпь искр и следы на штукатурке. Вау, теперь мы любим игру!

" Вы не можете пройти через главный ход, ищите другой путь! " - слышите вы. Как будто раньше мы не слушали подобное. Отлично бронированная охрана встречает Вас на пути к – догадайтесь к чему? - двери обслуживания. Враги выдерживают множество ударов, так же, как и Вы. Обе стороны имеют самое крутое боевое снаряжение, какое мы видели со времен защитного костюма Гордона Фримена. Вы одеты с головы до ног во что-то, напоминющее снаряжение Raven Shield, и заставляющее Вас и Ваших противников чувствовать себя уверенно.

МЕЛОДРАМА

Бой oживляюще зверский. Звуки мясистые, rag dolls производит драматический эффект, детализированная кровь щедро покрывает стены, как пыль. Взрывы гранат опустошают все в радиусе поражения и выглядят действительно могущественными, особенно в режиме bullet-time. Безупречная работа! Осколки стекла от разбитых окон падают как снежинки и враги после попадания в голову грациозно шлепаются назад. А в завершение всего этого должна быть рукопашная битва. Эти спецэффекты являются главными, хотя так же интересна и сама схватка. Основным моментом видео несомненно будет тот, когда Вы перепрыгиваете офисный кофейный столик (в вышеупомянутом буллет-тайме, разумеется), чтобы подбросить замаскированного вояку через перила на нижний этаж. Сам Макс Пейн скривился бы больше обычного. Имейте ввиду, F.E.A.R. не просто акроним. First Encounter Assault and Recon (они должно быть действительно боролись за такое название) на самом деле имеет смысл. Вы пробиваете свой путь через этаж или два, но вскоре Вам напоминают, что от команды, которая прибыла сюда перед Вами, не поступило никаких сведений. Свет мерцает. Один особенно внимательный прибор замечает Вас, ползущего через комнату с фотоаппаратом, и периодически запускает яркие лучи к потолку. Когда Вы пересекаете этаж, темный силуэт кажется скачущим Вам навстечу с черноты противоположного конца. Свет погас и, когда зажегся секундой позже, силуэт уже пропал.

L.I.N.E.A.R.I.T.Y.

" О чем Вы думаете Halliday? " Спрашивает ваш руководитель по селекторной связи, когда Вы встречаете парня, действующего ниже в этом здании. " Я думаю, что какое-то дерьмо тут произошло " он бормочет в ответ. Вы осматриваетесь. Каждая стена измазана всеми оттенками красного. Команда, которую Вас послали найти, ну, в общем, она повсюду. Двери подъемника все время закрываются и открываются на трупе одного бывшего солдата, другие лежат, уткнувшись лицами в фонтан. Это щедрое насилие – продукт компании Monolith, предназначенный для взрослых. Далее это подтверждает красочный диалог, и мы понимаем, что игра разрабатывалась не с точки зрения продажи. Все это пользуется успехом и определенно добавляет реалистический тон (удивительно хорошо действует) к голосам ваших напарников. Основываясь на том, что мы увидели до сих пор, игра представляет собой хорошо замешанную смесь Half-Life, Doom 3 и Max Payne. Обычно считается, что недостаток оригинальности работает против продукта, но в случае с F.E.A.R., это не имеет значения. Игра походит на любовно усовершенствованную комбинацию игр, имеющих высокий стиль, и отшлифованных наиболее высоко уважаемыми разработчиками в игровой индустрии.

« Предыдущая новостьК списку новостей | Следующая новость »

 Регистрация

Логин:

Пароль:

 Новости

6-.-0.2006
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Жертвоприношение" Подробнее »


6-.-0.2006
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "The Elder Scrolls IV: Oblivion" Подробнее »


6-.-0.2006
В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Driv3r" Подробнее »


5-.-0.2006
В продаже: Hеroes of Might and Magic V Подробнее »


5-.-0.2006
Игра «25 to Life» на полках магазинов. Подробнее »


 Бестселлер

The Suffering. Ties that bind. 3CD. Новый диск

 Рекомендуем

На главную  |  Регистрация  |  Каталог  |  Корзина  |  Информация  |  Новости  |  О магазине  |  Контакты  |
Все интернет-магазины на ShopTop.ru - найди свой интернет-магазин
Яндекс цитирования Rambler's Top100

©2004—2007. ULMAG.RU   Проектирование и создание сайта — «ТопСайт»