Rambler's Top100

На главную | Корзина | Контакты |

На главную страницу

Найти: 

Товаров в корзине: 0

 
 Мы рады приветствовать Вас на сайте магазина УниверсаЛ
   

 Компьютерные диски

Аудиокниги
Видеоклипы
Игры
Музыка
Мультфильмы
Программы
Фильмы

 Мультимедиа аксессуары

Клавиатуры
Колонки
Мышки
Рули, джойстики

 Печати и штампы

Автоматические оснастки
Металлические оснастки
Пластиковые оснастки
Пломбиры и пломбираторы
Расходные материалы
Самонаборные печати, штампы, датеры, нумераторы
УФ принадлежности

 Игрушки для детей

Конструкторы
Мягкие игрушки

 Портмоне и сумки

Портмоне для CD
Портмоне для CD-плеера

Прайс-лист на компьютерные диски

 Наш опрос

Какой фирмы Ваш мобильный телефон?

Alcatel
Benefon
Ericsson
Fly
LG
Motorola
Nokia
Panasonic
Pantech
Philips
Rolsen
Samsung
Siemens
Sony
SonyEricsson
VK Mobile
ни один из перечисленных
у меня нет мобильного телефона

Архив опросов

 Новости

Новости Call of Duty 2: за нами - Москва!

« Предыдущая новостьК списку новостей | Следующая новость »

Call of Duty 2: за нами - Москва! - 4- 2005, суббота

Call of Duty 2: за нами - Москва!

Уже этой осенью студия Infinity Ward и Activision выпустят в свет продолжение военного шутера Call of Duty, сообщает журнал "PC Gamer US". Повторения банкета не ждите - разработчики намерены основательно встряхнуть серию.

Главная новость: у Infinity Ward хватило духа признать чрезмерную скриптовость первой игры. Call of Duty 2 отойдет от линейной схемы прохождения. Каждая миссия - это несколько задач, порядок и способ выполнения которых определяем мы сами. Ринуться "в лоб" на вражеские укрепления или обойти противника с фланга и ударить в тыл? Решать игроку. Последующие события будут развиваться в зависимости от выбранного им курса.

Такой подход к делу заставил списать в утиль старый ИИ, признававший исключительно триггеры. Враги и товарищи в Call of Duty 2 достаточно умны, чтобы реагировать на быстро меняющуюся обстановку без подсказок дизайнера. Наши напарники научатся выкрикивать местоположение неприятельских солдат, а те, в свою очередь, продемонстрируют чудеса командной работы - пока одна группа фрицев поливает нас свинцом, другая подбирается к нам сбоку. Конечно, полностью обойтись без скриптов нельзя - надо же как-то поддерживать драматизм, - однако они станут более гибкими и естественными для зрителя.

Еще одно нововведение - возможность "прыгать" между кампаниями, коих снова будет три штуки - американская (Западная Европа), русская (понятно где) и британская (сначала - Северная Африка, потом - Франция). Поскольку в CoD 2 нет единого сюжета, игроку позволят свободно переходить с одной ветви на другую. Мы увидим новую версию битвы в Эль-Аламейне, станем свидетелями танковой мясорубки в Ливии, поможем выкурить фашистов из залитой дождем деревушки Бокаж и - внимание, впервые в такого рода шутерах! - примем участие в обороне Москвы. Кроме того, в сиквеле нам вновь покажут битву за Сталинград, только на сей раз защитникам города будут противостоять не только немцы, но и природа, вываливающая тонны снега на обгоревшие остовы зданий. На закуску Infinity Ward заготовила новую версию высадки союзнических войск на берег Нормандии. С масштабами решили не мелочиться - протяженность уровней ныне исчисляется километрами.

К слову, киношности будет много. Зрелищный визуальный ряд обещают подкрепить высококачественной озвучкой в исполнении более чем ста актеров, и "человеческим фактором" - наши спутники из обычных статистов превратятся в настоящих персонажей, каждый со своим характером, чувствами и привычками. В последний раз такую попытку предприняла EA LA в Medal of Honor Pacific Assault, однако не сумела реализовать до конца потенциал этой идеи.

За картинку отвечает новый движок, созданный усилиями самой Infinity Ward, - старушка Quake 3 даже с учетом модификаций стала слишком дряхлой для блокбастеров 2005 года, а Doom 3 еще не знает о существовании по-настоящему открытых пространств. Художники не поленились посетить места сражений и нащелкать тысячи фотографий для будущих текстур, а программисты реализовали все мыслимые достижения 3D-рендеринга, доступные современным видеокартам. Судя по первым скриншотам, дефицита полигонов и деталей не предвидится, ведь игра разрабатывается с прицелом на РС.

Об интерактивности окружения авторы предпочитают пока не распространяться, но гарантируют 15 видов оружия (в том числе и снайперскую винтовку Gewehr) и увеселительные поездки на технике. Мы сможем положить руки на баранку "Джипа" и оценить маневренность как минимум трех видов танков - английского "Crusader", немецкого "Панцеркампфваген II" и советской "тридцатьчетверки".

О том, сумеют ли создатели Call of Duty 2 выйти за рамки истоптанного вдоль и поперек поджанра "военных шутеров" и представить нам свежий взгляд на события Второй мировой, мы узнаем уже нынешней осенью.

« Предыдущая новостьК списку новостей | Следующая новость »

 Регистрация

Логин:

Пароль:

 Новости

6-.-0.2006
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Жертвоприношение" Подробнее »


6-.-0.2006
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "The Elder Scrolls IV: Oblivion" Подробнее »


6-.-0.2006
В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Driv3r" Подробнее »


5-.-0.2006
В продаже: Hеroes of Might and Magic V Подробнее »


5-.-0.2006
Игра «25 to Life» на полках магазинов. Подробнее »


 Бестселлер

Star Wars: Empire At War. DVD. 1C

 Рекомендуем

На главную  |  Регистрация  |  Каталог  |  Корзина  |  Информация  |  Новости  |  О магазине  |  Контакты  |
Все интернет-магазины на ShopTop.ru - найди свой интернет-магазин
Яндекс цитирования Rambler's Top100

©2004—2007. ULMAG.RU   Проектирование и создание сайта — «ТопСайт»