Rambler's Top100

На главную | Корзина | Контакты |

На главную страницу

Найти: 

Товаров в корзине: 0

 
 Мы рады приветствовать Вас на сайте магазина УниверсаЛ
   

 Компьютерные диски

Аудиокниги
Видеоклипы
Игры
Музыка
Мультфильмы
Программы
Фильмы

 Мультимедиа аксессуары

Клавиатуры
Колонки
Мышки
Рули, джойстики

 Печати и штампы

Автоматические оснастки
Металлические оснастки
Пластиковые оснастки
Пломбиры и пломбираторы
Расходные материалы
Самонаборные печати, штампы, датеры, нумераторы
УФ принадлежности

 Игрушки для детей

Конструкторы
Мягкие игрушки

 Портмоне и сумки

Портмоне для CD
Портмоне для CD-плеера

Прайс-лист на компьютерные диски

 Наш опрос

Какой платежной системой Вы пользуетесь при расчетах через Интернет?

WebMoney
Yandex-деньги
E-Port
RuPay
Rapida
SimMP
пластиковой картой
плачу через банк
ни одна из перечисленных
я ничего не покупаю через Интернет

Архив опросов

 Новости

Новости Call of Duty 2: за нами - Москва!

« Предыдущая новостьК списку новостей | Следующая новость »

Call of Duty 2: за нами - Москва! - 2- 2005, пятница

Уже этой осенью студия Infinity Ward и Activision выпустят в свет продолжение военного шутера Call of Duty, сообщает журнал "PC Gamer US". Повторения банкета не ждите - разработчики намерены основательно встряхнуть серию.

Главная новость: у Infinity Ward хватило духа признать чрезмерную скриптовость первой игры. Call of Duty 2 отойдет от линейной схемы прохождения. Каждая миссия - это несколько задач, порядок и способ выполнения которых определяем мы сами. Ринуться "в лоб" на вражеские укрепления или обойти противника с фланга и ударить в тыл? Решать игроку. Последующие события будут развиваться в зависимости от выбранного им курса.

Такой подход к делу заставил списать в утиль старый ИИ, признававший исключительно триггеры. Враги и товарищи в Call of Duty 2 достаточно умны, чтобы реагировать на быстро меняющуюся обстановку без подсказок дизайнера. Наши напарники научатся выкрикивать местоположение неприятельских солдат, а те, в свою очередь, продемонстрируют чудеса командной работы - пока одна группа фрицев поливает нас свинцом, другая подбирается к нам сбоку. Конечно, полностью обойтись без скриптов нельзя - надо же как-то поддерживать драматизм, - однако они станут более гибкими и естественными для зрителя.

Еще одно нововведение - возможность "прыгать" между кампаниями, коих снова будет три штуки - американская (Западная Европа), русская (понятно где) и британская (сначала - Северная Африка, потом - Франция). Поскольку в CoD 2 нет единого сюжета, игроку позволят свободно переходить с одной ветви на другую. Мы увидим новую версию битвы в Эль-Аламейне, станем свидетелями танковой мясорубки в Ливии, поможем выкурить фашистов из залитой дождем деревушки Бокаж и - внимание, впервые в такого рода шутерах! - примем участие в обороне Москвы. Кроме того, в сиквеле нам вновь покажут битву за Сталинград, только на сей раз защитникам города будут противостоять не только немцы, но и природа, вываливающая тонны снега на обгоревшие остовы зданий. На закуску Infinity Ward заготовила новую версию высадки союзнических войск на берег Нормандии. С масштабами решили не мелочиться - протяженность уровней ныне исчисляется километрами.

К слову, киношности будет много. Зрелищный визуальный ряд обещают подкрепить высококачественной озвучкой в исполнении более чем ста актеров, и "человеческим фактором" - наши спутники из обычных статистов превратятся в настоящих персонажей, каждый со своим характером, чувствами и привычками. В последний раз такую попытку предприняла EA LA в Medal of Honor Pacific Assault, однако не сумела реализовать до конца потенциал этой идеи.

За картинку отвечает новый движок, созданный усилиями самой Infinity Ward, - старушка Quake 3 даже с учетом модификаций стала слишком дряхлой для блокбастеров 2005 года, а Doom 3 еще не знает о существовании по-настоящему открытых пространств. Художники не поленились посетить места сражений и нащелкать тысячи фотографий для будущих текстур, а программисты реализовали все мыслимые достижения 3D-рендеринга, доступные современным видеокартам. Судя по первым скриншотам, дефицита полигонов и деталей не предвидится, ведь игра разрабатывается с прицелом на РС.

Об интерактивности окружения авторы предпочитают пока не распространяться, но гарантируют 15 видов оружия (в том числе и снайперскую винтовку Gewehr) и увеселительные поездки на технике. Мы сможем положить руки на баранку "Джипа" и оценить маневренность как минимум трех видов танков - английского "Crusader", немецкого "Панцеркампфваген II" и советской "тридцатьчетверки".

О том, сумеют ли создатели Call of Duty 2 выйти за рамки истоптанного вдоль и поперек поджанра "военных шутеров" и представить нам свежий взгляд на события Второй мировой, мы узнаем уже нынешней осенью.

"Call Of Duty" в каталоге Ulmag.ru:

Call Of Duty. 2CD
Call Of Duty. Второй фронт. 2CD
Call Of Duty. Золотое издание

« Предыдущая новостьК списку новостей | Следующая новость »

 Регистрация

Логин:

Пароль:

 Новости

6-.-0.2006
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Жертвоприношение" Подробнее »


6-.-0.2006
В печати: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "The Elder Scrolls IV: Oblivion" Подробнее »


6-.-0.2006
В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Driv3r" Подробнее »


5-.-0.2006
В продаже: Hеroes of Might and Magic V Подробнее »


5-.-0.2006
Игра «25 to Life» на полках магазинов. Подробнее »


 Бестселлер

GT Legends. 3CD. Новый диск

 Рекомендуем

На главную  |  Регистрация  |  Каталог  |  Корзина  |  Информация  |  Новости  |  О магазине  |  Контакты  |
Все интернет-магазины на ShopTop.ru - найди свой интернет-магазин
Яндекс цитирования Rambler's Top100

©2004—2007. ULMAG.RU   Проектирование и создание сайта — «ТопСайт»