В разработке: "Анабиоз: Сон разума" - 4- 2006, воскресенье
В разработке: "Анабиоз: Сон разума"
Фирма "1С" и компания Action Forms объявили о подписании договора об издании в России, СНГ и странах Балтии компьютерной игры "Анабиоз: Сон разума".
"Анабиоз: Сон разума" - новая игра в жанре Horror/FPS от компании Action Forms. Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть.
"Анабиоз" - это трагическая история Капитана и его Корабля, несущая глубокий философский смысл, заставляющая думать. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий.
Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Ниже приведены некоторые технические возможности нового движка:
- Универсальная модель освещения основанная на стенсильных тенях; мягкие тени.
- Реалистичная анимация с использованием мягкой привязки.
- Parallax mapping (bump mapping c эффектом объема поверхности).
- Specular mapping и Gloss mapping (отражающие свойства поверхностей).
- Точечные, объемные источники света, а также направленные, с возможностью назначения проекционной текстуры из видео потока.
- Alpha Projectives и Color Projectives (прозрачные объекты, пропускающие часть света через себя, отбрасывая соответствующую тень и при необходимости окрашивая свет).
- Попиксельная карта материалов на персонаже, позволяющая точно подсчитывать степень наносимых повреждений.
- Динамический мех (может колыхаться на ветру), освещаемый источниками света.
Depth of Field (изменяемая глубина резкости изображаемого пространства).
- Refraction (преломление света).
- Поддержка потокового видео (одновременно до 16 каналов).
- Ragdoll (моделирование движения тела), rigidbody (моделирование движения физических объектов), linked bodies (связанные в пространстве физ. объекты - цепи, двери), взаимодействие частиц с окружающим миром.
Выход игры запланирован на 4 квартал 2006 года. |