Нелегкие будни «Братков» перед вашим экраном - 2- 2005, четверг
Компания Game Factory Interactive и студия VZlab представляют вашему вниманию первые шаги разработки тактической игры «Братки».
«Романтики» с большой дороги…
Итак, на сегодняшний день уже завершена работа над графическим наполнением игры. Пока что на Аренах царит тихая и спокойная атмосфера. Уютные улочки, милое кладбище, тихие дворики…Персонажи чинно прогуливаются по ним. Работая над целостностью антуража, было принято решение ввести дополнительную модель персонажа – «Бабка». Сейчас она уже попала в руки аниматоров и доставляет им много радости.
Теперь все силы и старания направлены на создание игрового процесса. Хочется вместить в игру как можно больше идей, но в тоже время не сделать продукт для узкого круга ценителей. Добавляет волнения и горячая реакция общественности, последовавшая за анонсом игры. От неё ждут многого, и не хочется никого разочаровать. Пробные бои на песочных аренах ведут неугомонные братки, битва под солнцем не легкая задача.
Разработчики приступили к работе над Дипломатическим и Стратегическим модулями: найм братков, планирование операций, общение с конкурентами и милицией.
Неожиданно порадовали звуковики, написав песню «Виртуальная Братва» специально для игры. Сейчас они заняты подготовкой звуков и музыки для игры.
Закончены работы над модулем генерации персонажей. Теперь при каждом запуске новой игры, игрок получает сотни различных имен и лиц персонажей с уникальными параметрами.
Завершены портреты уникальных сюжетных персонажей.
В ближайших планах предстоит привести Арены для битв в идеальный порядок, для взаимодействия с физикой. Ожидается наглядное изображение усовершенствованной настройки «RagDoll» модели для смерти персонажей.
|