Школы менеджмента – электронное учебное пособие - 6- 2005, понедельник
Школы менеджмента
Основа любой организации — это люди. Главная задача менеджера — руководство людьми и получение максимального эффекта от их работы. И менеджеру, в первую очередь, необходимо быть лидером, обладать неприкасаемым авторитетом, способностью повести коллектив за собой. А значит, наибольшее внимание в рамках курса менеджмента должно быть уделено изучению вопросов, касающихся поведения людей в процессе работы, мотивации их деятельности и рычагов воздействия на сознание работников.
На диске освещено становление различных школ управления, тенденции развития управления, теории лидерства. Даны рекомендации по совершенствованию человеческих отношений, мобилизации человеческого фактора, участия работников в управлении, повышению эффективности лидерства и стиля руководства. Отдельные главы пособия содержат контрольные вопросы, которые полезны для самоконтроля.
Диск адресован студентам, преподавателям и аспирантам вузов, слушателям программ повышения квалификации различного уровня по специальности менеджмент, менеджерам среднего и высшего звена.
- Основы менеджмента: управление организацией, функции управления и роль менеджера
- Менеджмент как школа человеческих отношений и поведенческих наук
- Научное управление: работы Р. Оуэна, Ф. Тейлора,
Ф. и Л. Гилбрет, Г. Форда
|