Alan Wake - 5- 2005, воскресенье
Alan Wake
Популярный писатель Алан Уэйк, зарабатывающий на жизнь "романами ужасов", взялся за написание истории о его самых жутких кошмарах. В процессе работы над книгой он выяснит одну крайне важную деталь - всё, чего он так сильно боится, действительно существует...
Авторы намерены уделить особое внимание не только геймплею, но также сюжету и общему тону игры. Правда, на сей раз мир будет открытым, наподобие GTA 3, хотя понятие "миссий" останется. Свет является одним из важнейших элементов геймплея Alan Wake, поэтому для него была создана специальная технология. Мультиплеера не будет - финские дизайнеры ставят своей главной задачей погрузить нас в живую, интерактивную вселенную, где полдень плавно сменяется закатом и ночью, ясный день уступает место промозглой слякоти, а изменчивый ветер треплет листву деревьев. Remedy не только отсняла немалое количество фотографий для текстур, но также использовала спутниковые данные для задания рельефа местности, аккуратно рассчитала положение звезд над городом согласно астрономическим правилам и увеличила предел видимости до двух километров.
Разработчики надеются, что Alan Wake будет гораздо длиннее, нежели скоротечная Max Payne 2. |