Информация Способы доставки
Способы доставки
В этом разделе Вы найдете ответы на вопросы, связанные с доставкой заказов, сделанных в нашем интернет-магазине. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам по электронной почте: shop@ulmag.ru, мы с радостью на них ответим.
Желаем удачных покупок!
Ограничения доставки
Некоторые товары имеют ограничения по региону продаж и не могут быть доставлены в ряд стран. Это связано с лицензионными соглашениями правообладателей.
Также некоторые товары, в основном игрушки, не могут быть отправлены по причине их громоздких размеров. Такие товары не принимает к доставке почтовая служба.
Доставка почтой по России
Как правило, время доставки составляет от нескольких дней до 2-3 недель. Стоимость доставки зависит от веса заказа и действующих почтовых тарифов, дополнительных наценок наш интернет-магазин в цену доставки не включает.
Курьерская доставка
Более удобным и быстрым способом доставки является доставка курьером. Время доставки курьером составляет от 1-го до 5-ти дней. Стоимость доставки зависит от веса заказа и расчитывается следующим образом: если вес не превышает 2 кг, то цена доставки 50 руб, если вес превышает 2 кг, то цена доставки 100 руб.
Получить в офисе
Вы можете сами получить заказ в офисе нашего представителя. В этом случае Вы экономите на курьерской доставке.
Доставка неполного заказа
Иногда во время формирования заказа, один из товаров заканчивается на складе и поэтому заказ не может быть полностью сформирован. В этом случае, наш менеджер свяжется с Вами и предложит доставить имеющиеся товары, а недостающие после их появления. В этом случае стоимость доставки обоих частей будет равна стоимости доставки полного заказа. Вы можете также отказаться от доставки, как всего заказа, так и недостающей части.
Возврат и обмен товара
При обнаружении в Вашем заказе товара ненадлежащего качества, Вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" в течение 14 дней, не считая дня покупки, при наличии у Вас товарного чека или кассового чека.
Вы также должны направить в наш адрес письменную претензию, в которой в обязательном порядке необходимо указать ФИО, номер заказа, дату его получения и подробно изложить причину возврата или замены товара. Решение о возврате и замене товара принимается только при наличии у сотрудников магазина письменной претензии от покупателя. Направить ее необходимо по электронной почте shop@ulmag.ru
Обратите внимание на Перечень непродовольственных товаров не подлежащих обмену или возврату
Ошибка в заказе
Процесс формирования заказа проходит строгий контроль и ошибки практически невозможны, тем не менее, при их обнаружении сообщайте нам по телефону (8422) 47-22-26, 47-22-27 или по электронной почте shop@ulmag.ru. Мы постараемся их исправить в минимальные сроки.
|