Информация Получение товара
Получение товара
Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в бланке заказа. Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный(кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через сбербанк), заполненный гарантийный талон со штампами и дисконтную карту. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Вы можете отказаться от товара.
Перед тем, как начать пользоваться товаром, проверьте, соответствует ли ваше представление о товаре его реальным характеристикам. Редко, но встречаются случаи ошибок в описании на сайте. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении товара обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда мы без проблем его поменяем или вернем деньги.
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите об этом диспетчерской службе по тел. (8422)47-22-26, 47-22-27. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Под скрытыми дефектами понимаются повреждения технического характера, не связанные с нарушением целостности оболочки и механическими повреждениями. Например, скрытым дефектом может считаться "нечитаемость" СD.
|